nikeeya (nikeeya) wrote,
nikeeya
nikeeya

Конечно,  я не скажу "за всю Одессу", но последние два года  "открыли
глаза" многим, очень многим, и не только в России.
Меня интересует, как могут  последователи нацистов всех мастей продолжать
придерживаться этой человеконенавистничеой  деятельности,
после всемирного осуждения и суда в Нюрнберге.  По-человечески,
не от страха быть осужённым или изгоем, а после увиденной картины
зверств, показаных как судом, так и многочисленными
публиациями, фильмами, музеями, выставками, рассказами очевидцев.
Даже если атеисты. Ведь они сами выбирают такой путь для себя.
Или нет, или их заставляют, так воспитыают, вынуждают обстоятельства,
или по-другому им не выжить ? Значит в обществе есть анклавы, которые
готовят гибель этому обществу, питаясь его соками, как лианы, обвивающие
деревья. Но деревья не в силах сбросить или уничтожить лианы, а общество
людей ?
Даже если эти "лианы" уничтожат только здоровые ветви, погибнет и ствол,
и погибнут они сами, несмотря на полученную власть. Потому что сами не
способны (не научены) созидать. Ресурсы кончатся, технологии устареют и
разрушатся.
С чего начинается фашизм  в людях? Как этого не допускать ?
Эти вопросы главные для выживания и развития .  Если они будут решены --
мир спасён.

Subscribe

  • * * *

    Наша жизнь как погода. В ней всё произойдёт, случится, сбудется. И весна, и лето, и осень, и зима... и снова весна, ... Только неизвестно когда, и с…

  • В ЖИЗНИ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО УДИВЛЕНИЮ.

    Не одно столетие изучают тело человека. Анатомия его давно, казалось, известна. Но вот нет, года 2 или 2,5 назад (я и не заметила как они прошли)…

  • А вот утопия вам в ленту.

    Любой общественный, общественно-политический, -экономический строй можно извратить до полной его противоположности. Извернуть, вывернуть,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments